Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
+7 (495) 333-11-33
+7 (495) 332-64-88
+7 (495) 332-02-78
+7 (910) 472-48-90 
 
 
 

Каталог

АБС пластик (ABS)

САН пластик (САН, SAN)

Полистирол (ПС, PS)

Вспенивающийся полистирол (ПСВ, EPS)

АСА (ASA)

Диоктилфталат (ДОФ, DOP)

Полиэтилен (ПЭ, PE)

Полипропилен (ПП, PP)

Инженерные пластики

ПВХ (Поливинилхлорид, PVC) и добавки


 

Новости

13.02.2021 Подмосковные комплексы в 2020 году переработали 403 тыс. т вторичных пластмасс


Объем полимеров и стекла, отсортированного подмосковными комплексами по переработке отходов, увеличился с прошлого года в полтора раза, а с 2019 года превысил 770 тыс. т,

 
 
 

Производство бумажных изделий: в чем привлекательность бизнеса?


16.07.2012

Производство – один из тех видов деятельности, который требует серьезных затрат на стартовом этапе, но остается самым стабильным бизнесом из всех альтернативных вариантов (торговля или услуги). А существует ли такой продукт, который изготавливать было бы выгодно, но при этом стоимость всего процесса оставалась минимальной, как и его сложность? На самом деле он есть - это товар повседневного потребления, без которого не обходится ни одна семья, о важности которого вспоминают только тогда, когда его запасы в доме исчерпываются. Речь идет о таких полезных мелочах для бытовых нужд, как бумажные полотенца, туалетная бумага, салфетки и прочие клининговые средства.
Чем так привлекателен бизнес, построенный на их производстве? Для начала стоит поговорить о спросе. Нужно ли проводить анализ рынка в своем регионе, чтобы убедиться, что востребованность данного товара высока? В каждом хозяйственном магазинчике, на рынках, в супермаркетах на прилавках, даже в продуктовых магазинах такие товары представлены в широком ассортименте. Не говоря о том, что без них себе не представить ни квартиру, ни частный дом.
Второй момент - цена производства. Такие клининговые средства в отличие от более сложных изделий аналогичной группы (коими могут быть и грязезащитные покрытия, и химические моющие препараты) выполняются из самого дешевого сырья. Начинать изготовление туалетной бумаги можно даже из обычной макулатуры, а затем, по мере развития своего предприятия расширять ассортимент более дорогими видами изделий: детской бумагой, мягкими сериями, туалетной бумагой с запахами и т.д. Для организации небольшого завода достаточно помещения площадью в 40-50 кв.м, 5-6 станков китайского производства и штата в 8 человек.
Третий плюс такого продукта (точнее, его изготовления) – маркетинговый аспект. Кто видел билборды с рекламой салфеток или туалетной бумаги у себя в городе? Разве от того, что встречаются такие элементы наружной рекламы крайне редко, кто-то перестал пользоваться бумажными полотенцами? Нет, как закупалась туалетная бумага оптом для офисов и отелей, так и будет закупаться. А бумажные полотенца как были востребованы в большинстве домов, так и останутся в списке обязательных покупок. Это все к тому, что затраты на рекламу в таком производственном бизнесе будут минимальными. Что на фоне самой широкой целевой аудитории и стабильного спроса на товар смотрится весьма перспективно.


Возврат к списку

 
 
 
  © КНК – Химическая компания

PROFLINE - сайты на Битрикс
    Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
    +7 (495) 3326488 (т)
    +7 (495) 3320326 (ф)
|   Схема проезда

|   Часы работы: с 10-00 – до 18-00
Rambler's Top100