|
|
|
|
|
Производство бумажных изделий: в чем привлекательность бизнеса?
16.07.2012
Производство – один из тех видов деятельности, который требует серьезных затрат на стартовом этапе, но остается самым стабильным бизнесом из всех альтернативных вариантов (торговля или услуги). А существует ли такой продукт, который изготавливать было бы выгодно, но при этом стоимость всего процесса оставалась минимальной, как и его сложность? На самом деле он есть - это товар повседневного потребления, без которого не обходится ни одна семья, о важности которого вспоминают только тогда, когда его запасы в доме исчерпываются. Речь идет о таких полезных мелочах для бытовых нужд, как бумажные полотенца, туалетная бумага, салфетки и прочие клининговые средства. Чем так привлекателен бизнес, построенный на их производстве? Для начала стоит поговорить о спросе. Нужно ли проводить анализ рынка в своем регионе, чтобы убедиться, что востребованность данного товара высока? В каждом хозяйственном магазинчике, на рынках, в супермаркетах на прилавках, даже в продуктовых магазинах такие товары представлены в широком ассортименте. Не говоря о том, что без них себе не представить ни квартиру, ни частный дом. Второй момент - цена производства. Такие клининговые средства в отличие от более сложных изделий аналогичной группы (коими могут быть и грязезащитные покрытия, и химические моющие препараты) выполняются из самого дешевого сырья. Начинать изготовление туалетной бумаги можно даже из обычной макулатуры, а затем, по мере развития своего предприятия расширять ассортимент более дорогими видами изделий: детской бумагой, мягкими сериями, туалетной бумагой с запахами и т.д. Для организации небольшого завода достаточно помещения площадью в 40-50 кв.м, 5-6 станков китайского производства и штата в 8 человек. Третий плюс такого продукта (точнее, его изготовления) – маркетинговый аспект. Кто видел билборды с рекламой салфеток или туалетной бумаги у себя в городе? Разве от того, что встречаются такие элементы наружной рекламы крайне редко, кто-то перестал пользоваться бумажными полотенцами? Нет, как закупалась туалетная бумага оптом для офисов и отелей, так и будет закупаться. А бумажные полотенца как были востребованы в большинстве домов, так и останутся в списке обязательных покупок. Это все к тому, что затраты на рекламу в таком производственном бизнесе будут минимальными. Что на фоне самой широкой целевой аудитории и стабильного спроса на товар смотрится весьма перспективно.
Возврат к списку
|
|
|