Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
+7 (495) 333-11-33
+7 (495) 332-64-88
+7 (495) 332-02-78
+7 (910) 472-48-90 
 
 
 

Каталог

АБС пластик (ABS)

САН пластик (САН, SAN)

Полистирол (ПС, PS)

Вспенивающийся полистирол (ПСВ, EPS)

АСА (ASA)

Диоктилфталат (ДОФ, DOP)

Полиэтилен (ПЭ, PE)

Полипропилен (ПП, PP)

Инженерные пластики

ПВХ (Поливинилхлорид, PVC) и добавки


 

Новости

13.02.2021 Подмосковные комплексы в 2020 году переработали 403 тыс. т вторичных пластмасс


Объем полимеров и стекла, отсортированного подмосковными комплексами по переработке отходов, увеличился с прошлого года в полтора раза, а с 2019 года превысил 770 тыс. т,

 
 
 

Минэнерго России разработает меры по снятию ограничений внутри нефтегазохимических кластеров


11.09.2012

Министерство энергетики РФ в целях выполнения поручения Правительства РФ от 6 июля 2012 года направило в Правительство РФ письмо об определении основных инфраструктурных ограничений внутри нефтегазохимических кластеров. Данный документ разработан в рамках выполнения приложения № 1 "Плана-графика основных предлагаемых мер поддержки нефтегазохимической отрасли со стороны государства".

Документ определяет как инфраструктурные ограничения внутри нефтегазохимических кластеров ограниченные электроэнергетические мощности, низкую пропускную и провозную способность железнодорожной сети общего пользования, ограниченную пропускную способность продуктопроводов. При этом к нефтегазохимическому кластеру относится совокупность взаимосвязанных нефтегазохимических организаций, предприятий-переработчиков, научных и образовательных учреждений, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и координирующих структур.

Минэнерго России отмечает, что основным инфраструктурным ограничением для Западно-Сибирского кластера является ограничение пропускных способностей ОАО "РЖД" на отдельных участках Свердловской железной дороги, по которому вывозятся значительные объемы грузов нефтегазовых и нефтегазохимических компаний. Кроме того, наблюдается малая пропускная способность автодороги Тобольск – Сургут; загруженность газотранспортной системы. Помимо этого, требуется перевод работы Карасульской компрессорной станции в режим реверса, что позволит перераспределять избыточные объемы СОГ.

К основным инфраструктурным ограничениям Волжского кластера относятся неразвитость Камского железнодорожного узла; низкая пропускная способность станции Осенцы Свердловской железной дороги. Кроме того, наблюдается недостаточная пропускная и провозная способность станции Лощиная Куйбышевской железной дороги; перегруженность федеральной трассы М 7; низкая пропускная способность Нижнекамского промышленного узла, а также продуктопроводов и сырьевых трубопроводов между НПЗ Уфимского узла; недостаточная площадь территории, ограничения в обеспечении электроэнергией отдельных заводов; недостаточное развитие трубопроводной инфраструктуры отдельных предприятий.

Для Северо-Западного кластера основной проблемой, связанной с инфраструктурными ограничениями, является недостаточное развитие железнодорожной инфраструктуры в регионе.

К основным инфраструктурным ограничениям Каспийского кластера относятся недостаточное развитие железнодорожной инфраструктуры в регионе; отсутствие положительного решения о поставках газа на предприятия энергетики, расположенные в Краснодарском крае и Ростовской области.
Минэнерго России совместно с заинтересованными ведомствами и компаниями разработает предложения по мерам, направленным на снятие этих инфраструктурных ограничений.


Возврат к списку

 
 
 
  © КНК – Химическая компания

PROFLINE - сайты на Битрикс
    Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
    +7 (495) 3326488 (т)
    +7 (495) 3320326 (ф)
|   Схема проезда

|   Часы работы: с 10-00 – до 18-00
Rambler's Top100