Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
+7 (495) 333-11-33
+7 (495) 332-64-88
+7 (495) 332-02-78
+7 (910) 472-48-90 
 
 
 

Каталог

АБС пластик (ABS)

САН пластик (САН, SAN)

Полистирол (ПС, PS)

Вспенивающийся полистирол (ПСВ, EPS)

АСА (ASA)

Диоктилфталат (ДОФ, DOP)

Полиэтилен (ПЭ, PE)

Полипропилен (ПП, PP)

Инженерные пластики

ПВХ (Поливинилхлорид, PVC) и добавки


 

Новости

13.02.2021 Подмосковные комплексы в 2020 году переработали 403 тыс. т вторичных пластмасс


Объем полимеров и стекла, отсортированного подмосковными комплексами по переработке отходов, увеличился с прошлого года в полтора раза, а с 2019 года превысил 770 тыс. т,

 
 
 

СИБУР и «Газпром нефть» построили дорогу с использованием геосинтетики


12.09.2012

СИБУР и «Газпром нефть» приняли участие в строительстве экспериментального участка дороги на подъезде к пос. Тундрино в Ханты-Мансийском автономном округе. Дорожное покрытие уложено с использованием геосинтетики и полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) — инновационных дорожных материалов, применение которых позволит увеличить срок эксплуатации и безопасность дорог.

Ранее СИБУР и «Газпром нефть» заключили с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа меморандум о намерениях по реализации на территории региона пилотного проекта в сфере дорожного строительства с применением современных материалов и технологий.

Один километр двухполосной автомобильной дороги был разделен на 5 секторов по 200 метров каждый. Первые три сектора представляют собой отдельные участки дорожного полотна с использованием, соответственно, геотекстиля, георешетки и полимерно-битумных вяжущих, четвертый включает в себя ПБВ и георешетку. Пятый сектор экспериментального участка выполнен с использованием двух материалов: георешетки и ПБВ, но с меньшим количеством щебня. Благодаря применению геосинтетики и модифицированного битума на этом секторе был произведен пересчет проектной конструкции дорожного полотна. В результате удалось снизить общую стоимость строительства отдельно взятого сектора длиной 200 м на 255 тысяч руб. при сохранении качества дороги за счет уменьшения толщины основания дорожной одежды на 10 см.

Контролировать процесс укладки материалов и строительство объекта была приглашена отраслевая научно-исследовательская организация, подразделение Министерства транспорта РФ — Уральский филиал ФГУП «РОСДОРНИИ». Специалисты РОСДОРНИИ продолжат наблюдение опытного участка в течение двух лет эксплуатации, после чего представят свои заключения о состоянии каждого сектора дороги.

Российские производители уверены, что применение геосинтетических материалов сокращает время строительства и позволяет окупить издержки на геоматериалы за счет уменьшения толщины слоя щебеночного основания. ПБВ значительно повышают долговечность дорожного покрытия. Трассы, построенные с применением ПБВ, привлекательны для автолюбителей, потому что на 13–18% уменьшается износ шин, снижается уровень шума при движении автотранспорта на 6–8 децибел, а за счет более надежного сцепления колеса с дорогой повышается безопасность дорожного движения.

«В силу целого ряда причин широкомасштабные исследования, например влияния ПБВ на срок службы асфальтобетонных покрытий, в России не проводились, — отметил генеральный директор РОСДОРНИИ Константин Могильный. — Пока отечественные тенденции в данном направлении обусловлены положительным опытом применения ПБВ и геосинтетических материалов за рубежом. Так, например, по данным международных ассоциаций в некоторых странах ЕС доля ПБВ от общего объема битума, используемого в дорожном строительстве, достигает 10–20%».


Возврат к списку

 
 
 
  © КНК – Химическая компания

PROFLINE - сайты на Битрикс
    Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
    +7 (495) 3326488 (т)
    +7 (495) 3320326 (ф)
|   Схема проезда

|   Часы работы: с 10-00 – до 18-00
Rambler's Top100