Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
+7 (495) 333-11-33
+7 (495) 332-64-88
+7 (495) 332-02-78
+7 (910) 472-48-90 
 
 
 

Каталог

АБС пластик (ABS)

САН пластик (САН, SAN)

Полистирол (ПС, PS)

Вспенивающийся полистирол (ПСВ, EPS)

АСА (ASA)

Диоктилфталат (ДОФ, DOP)

Полиэтилен (ПЭ, PE)

Полипропилен (ПП, PP)

Инженерные пластики

ПВХ (Поливинилхлорид, PVC) и добавки


 

Новости

13.02.2021 Подмосковные комплексы в 2020 году переработали 403 тыс. т вторичных пластмасс


Объем полимеров и стекла, отсортированного подмосковными комплексами по переработке отходов, увеличился с прошлого года в полтора раза, а с 2019 года превысил 770 тыс. т,

 
 
 

Наружная реклама и ее секреты


14.11.2012

По определению, наружная реклама является графической, текстовой, либо иной информацией, обладающей рекламным характером. Для ее размещения используется ряд специальных временных и стационарных конструкций. Такие сооружения расположены обычно на открытых пространствах или занимают внешние поверхности зданий. К наружным рекламоносителям, также можно отнести различные световые вывески.
Современный рынок немыслим без рекламы, которая представляет собой эффективный набор популярных инструментов, с помощью которых продвигаются компании, бренды, товары и услуги. И это не пустые слова. Каждый день тот или иной рекламный контент попадает в поле
зрения множества потенциальных покупателей. Изготовители подобного продукта заняты вопросом максимального повышения эффективности рекламных продуктов, чтобы:
- обеспечить внимание к объекту рекламирования;
- получить в результате максимальный доход, вкупе с клиентским аншлагом.
В свете описанных требований, главенствующее значение приобретает дизайн. Дело объясняется тем, что рекламный продукт находится в пространстве, заполненном неисчислимым количеством разнообразных рекламных щитов, вывесок, растяжек. Поэтому, если использовать неправильный, либо стандартный подход, то новая реклама, просто- напросто, визуально «раствориться» в такой обстановке. С учетом всего вышесказанного нужно отметить, что качественный рекламный контент обязан выделяться из общего ряда ему подобных. При этом, шрифты и цвета, сочетаясь, должны быть максимально читабельными и доступными для восприятия. Исходя из этого, возникает насущная необходимость сотрудничества с хорошими, креативными дизайнерами, потому что качественное изготовление наружных вывесок - залог успеха рекламной кампании.
Как показывает многолетняя практика, существует огромное количество ситуаций, в которых наиболее оптимальным является использование определенного вида наружной рекламной продукции. Речь, в частности, идет о:
- билбордах (рекламных щитах);
- суперсайтах, супербордах;
- видеоэкранах, призматронах;
- стелах, роллерных дисплеях;
- лазерной рекламе (разновидностью которой являются неоновые вывески);
- объемно-пространственных конструкциях;
- электронных табло (бегущей строке) и многих других.
Подводя итог, можно сказать, что наружная реклама сегодня - одно из самых эффективных средств воздействия на человека и его покупательскую способность.


Возврат к списку

 
 
 
  © КНК – Химическая компания

PROFLINE - сайты на Битрикс
    Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
    +7 (495) 3326488 (т)
    +7 (495) 3320326 (ф)
|   Схема проезда

|   Часы работы: с 10-00 – до 18-00
Rambler's Top100