|
|
|
|
|
Наружная реклама и ее секреты
14.11.2012
По определению, наружная реклама является графической, текстовой, либо иной информацией, обладающей рекламным характером. Для ее размещения используется ряд специальных временных и стационарных конструкций. Такие сооружения расположены обычно на открытых пространствах или занимают внешние поверхности зданий. К наружным рекламоносителям, также можно отнести различные световые вывески. Современный рынок немыслим без рекламы, которая представляет собой эффективный набор популярных инструментов, с помощью которых продвигаются компании, бренды, товары и услуги. И это не пустые слова. Каждый день тот или иной рекламный контент попадает в поле зрения множества потенциальных покупателей. Изготовители подобного продукта заняты вопросом максимального повышения эффективности рекламных продуктов, чтобы: - обеспечить внимание к объекту рекламирования; - получить в результате максимальный доход, вкупе с клиентским аншлагом. В свете описанных требований, главенствующее значение приобретает дизайн. Дело объясняется тем, что рекламный продукт находится в пространстве, заполненном неисчислимым количеством разнообразных рекламных щитов, вывесок, растяжек. Поэтому, если использовать неправильный, либо стандартный подход, то новая реклама, просто- напросто, визуально «раствориться» в такой обстановке. С учетом всего вышесказанного нужно отметить, что качественный рекламный контент обязан выделяться из общего ряда ему подобных. При этом, шрифты и цвета, сочетаясь, должны быть максимально читабельными и доступными для восприятия. Исходя из этого, возникает насущная необходимость сотрудничества с хорошими, креативными дизайнерами, потому что качественное изготовление наружных вывесок - залог успеха рекламной кампании. Как показывает многолетняя практика, существует огромное количество ситуаций, в которых наиболее оптимальным является использование определенного вида наружной рекламной продукции. Речь, в частности, идет о: - билбордах (рекламных щитах); - суперсайтах, супербордах; - видеоэкранах, призматронах; - стелах, роллерных дисплеях; - лазерной рекламе (разновидностью которой являются неоновые вывески); - объемно-пространственных конструкциях; - электронных табло (бегущей строке) и многих других. Подводя итог, можно сказать, что наружная реклама сегодня - одно из самых эффективных средств воздействия на человека и его покупательскую способность.
Возврат к списку
|
|
|