Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
+7 (495) 333-11-33
+7 (495) 332-64-88
+7 (495) 332-02-78
+7 (910) 472-48-90 
 
 
 

Каталог

АБС пластик (ABS)

САН пластик (САН, SAN)

Полистирол (ПС, PS)

Вспенивающийся полистирол (ПСВ, EPS)

АСА (ASA)

Диоктилфталат (ДОФ, DOP)

Полиэтилен (ПЭ, PE)

Полипропилен (ПП, PP)

Инженерные пластики

ПВХ (Поливинилхлорид, PVC) и добавки


 

Новости

13.02.2021 Подмосковные комплексы в 2020 году переработали 403 тыс. т вторичных пластмасс


Объем полимеров и стекла, отсортированного подмосковными комплексами по переработке отходов, увеличился с прошлого года в полтора раза, а с 2019 года превысил 770 тыс. т,

 
 
 

Сокращение инерционной массы трансмиссии до 78% благодаря полимеру VICTREX PEEK


21.11.2012

Хофхайм-ам-Таунус, 16 ноября 2012Высокотехнологичный полимер VICTREX® PEEK продолжает завоёвывать рынок. Согласно исследованиям, работа приводных механизмов, в которых используются VICTREX® PEEK, тише на 50% и эффективнее на 9%. При этом потери от трения сокращаются на 20%.

Сокращение массы, уменьшение выделения CO2, сокращение потребления топлива - решающие факторы для автомобильной промышленности. Поэтому инженеры при работе с такими материалами, как металлы, сталкиваются с естественными ограничениями, если речь идёт о весе. В США фирмой «Metaldyne» были проведены опыты, которые продемонстрировали, каких результатов можно достичь использованием полимеров. Целью было сделать из полимера шестерёнку в дифференциальной передаче для понижения уровня шума. Для того чтобы удовлетворить требования высоких нагрузок, действующих на шестерёнки, и с этим связанное давление, оказываемые на боковые стороны зубцов, а также условия рабочей температуры до 150°C, был выбран полимер VICTREX® PEEK. Результаты испытаний, которые проводились в соответствие с требованиями OEM, показали, что сокращение веса может привести к сокращению инерционного момента шестерёнок на 78%. При этом эффективность работы общей системы улучшается на 30%. Следствием является сокращение крутящего момента приводной системы на 9% (до 12 000 оборотов в минуту). Также была проанализирована оптимизация уровня шума. Наблюдается его сокращение до 3 дБ по сравнению с шестерёнками из серого чугуна, что соответствует сокращению шума, улавливаемого человеческим ухом, в 2 раза.

Меньше детали - выше производительность

Сокращение веса до 80% по сравнению со сталью при наличии небольшого монтажного пространства достигается применением высокотехнологичных полимеров фирмы «Victrex». Низкая плотность, которая ниже, чем у обычных конструкционных термопластов на 10% , приводит к сокращению веса транспортного средства, а также существенно помогает при оптимизации характеристики параметра срабатывания или при ускорении и торможении .

Кроме того материалы с оптимальной гладкостью отличаются экстремально малым коэффициентом трения и, соответственно, длительным сроком эксплуатации. Это проявляется в значительной степени в ситуациях, когда смазки не достаточно в условиях трения в системе старт-стоп. Такие материалы, как VICTREX® WG™ позволяют временно обходиться без смазки, демонстрируя износоустойчивость и высокую надёжность. Низкий коэффициент трения приводит к меньшему количеству энергии, образующейся при трении, что приводит к образованию меньшего количества тепла и при этом к увеличенной устойчивости материала к нагрузкам.

„Совокупность этих свойств помогает повысить эффективность силовой передачи и экономить горючее,“ заявляет Юрген Райнерт, старший менеджер по маркетингу направления автомобильной промышленности компании «Victrex», „кроме того снижаются издержки на техническое обслуживание, в то время, как срок службы детали увеличивается“.

Помимо трансмиссии экстремальным нагрузкам подвергаются также уплотнительные кольца, вращающиеся соединения, регулировочные шайбы и регулировочные элементы, подшипники скольжения, корпус подшипника, вилки переключения передач.

„Новые полимеры VICTREX® WG™ обладают ещё меньшим и при этом стабильным коэффициентом трения по сравнению с другими продуктами нашей компании и тем более по сравнению с другими высокопроизводительными материалами, как PAI und PI“, продолжает Райнерт. „Таким образом, увеличивается срок службы компонентов, надёжность, эффективность и безопасность автомобиля“.

Если Вы хотите получить больше информации о применении полимеров VICTREX PEEK в автомобильной промышленности, посетите наш интернет-сайт.

Возврат к списку

 
 
 
  © КНК – Химическая компания

PROFLINE - сайты на Битрикс
    Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
    +7 (495) 3326488 (т)
    +7 (495) 3320326 (ф)
|   Схема проезда

|   Часы работы: с 10-00 – до 18-00
Rambler's Top100