Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
+7 (495) 333-11-33
+7 (495) 332-64-88
+7 (495) 332-02-78
+7 (910) 472-48-90 
 
 
 

Каталог

АБС пластик (ABS)

САН пластик (САН, SAN)

Полистирол (ПС, PS)

Вспенивающийся полистирол (ПСВ, EPS)

АСА (ASA)

Диоктилфталат (ДОФ, DOP)

Полиэтилен (ПЭ, PE)

Полипропилен (ПП, PP)

Инженерные пластики

ПВХ (Поливинилхлорид, PVC) и добавки


 

Новости

13.02.2021 Подмосковные комплексы в 2020 году переработали 403 тыс. т вторичных пластмасс


Объем полимеров и стекла, отсортированного подмосковными комплексами по переработке отходов, увеличился с прошлого года в полтора раза, а с 2019 года превысил 770 тыс. т,

 
 
 

"Каустик" внедряет новую систему автоматизации


15.01.2013

В акционерном обществе "Каустик" поэтапно внедряется Проект автоматизации Системы Технического Обслуживания и Ремонта (ТОиР), последний этап которого осуществится во втором квартале 2013 года, когда заработает в полном объеме стадия планирования, отчетности и аналитики.

Итоговая цель Проекта ТОиР - это автоматизация процессов планирования и учета как ремонтных, так и не ремонтных работ. С 2011 года в рамках Проекта ТОиР освоена стадия ведения журналов дефектов. В цехах оборудованы рабочие места, укомплектованные компьютерами и необходимыми программами, также специалистами, владеющими навыками работы. Мастера смен, специалисты цехов имеют возможность в режиме "онлайн" сообщать о возникших неполадках, а также видеть, когда и каким способом они были устранены.

Зарали Ярослав
К ноябрю 2012 года собранная база данных оборудования и нормативов соответствовала тем требованиям, которые необходимы для работоспособности следующего этапа под названием "Планирование и учет ремонтных работ". Эти функции строятся на консолидации собранных данных в разрезе самих объектов ремонта.

Предпринятые комплексные меры дают возможность объединить в одной базе данных многие направления работы РСМУ, которые автоматизируются в разных системах. В наступившем году специалисты приступили к реализации последнего этапа внедрения Проекта ТОиР - планирование, отчетность и аналитика, проведены все подготовительные работы. В ходе реализации работникам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, которые не удалось решить на базе системы "Галактика ERP". Поэтому специалисты-участники проекта и разработчики предложили другую, более совершенную и вместе с тем совместимую с той, на базе которой работали все это время - "Галактика ЕАМ", в которой будет осуществляться планирование ремонтов. На сегодняшний день все модули запущены, база данных оборудования и нормативов внесена и выверена. К марту 2013 года оборудованные рабочие места должны быть готовы, а система настроена для начала планирования, то есть специалисты приступят к формированию графиков ППР в системе "Галактик ЕАМ".

Подцепняк Сергей Евгеньевич
С.Е. Подцепняк - заместитель главного инженера по строительству и ремонту ОАО "Каустик"

- Я считаю, что ввод в эксплуатацию всех предусмотренных операционных процессов позволит существенно снизить как трудозатраты, так и потерю времени и финансов, поскольку на основе системы "ТОИР" мы сможем принимать правильные управленческие решения. Мы не говорим, что наша система закончена, ведь нет предела совершенству.

На основании сделанного с первого апреля 2013 года проект должен перейти в стадию, к которой мы так долго стремились, то есть к процессу планирования, и уже в 2014 году мы сформируем полностью всю информационную базу в системе "ТОиР"

Ревунов Алексей Александрович
А. А. Ревунов - начальник управления информационных технологий ОАО "Каустик"

- В глобальном смысле система направлена на систематизацию дефектов и формирование решений по их исключению, а так же планирование ремонтов в соответствии с состоянием оборудования. Если раньше план ремонта оборудования базировался на графике, составленном из определенных временных отрезков, то сейчас он зависит от частоты поломок конкретного объекта ремонта и от его состояния в конкретный отрезок времени. То есть ремонт будет производиться не потому, что подошел срок, а исключительно по необходимости. Это существенно снизит трудозатраты, финансовые вливания, сэкономит рабочее время.

Рахматуллин Эдуард Рашидович
Эдуард Рахматуллин - ведущий инженер по ремонту ОАО "Каустик"

В довольно сжатые сроки была собрана база данных оборудования, в которую вошли более 80 тысяч объектов ремонта, собрано и выверено более 20 тысяч нормативов, каждый из которых содержит от 5-20 наименований операций, на корректность, достаточность описания. Собранная база данных оборудования и нормативов на данный момент соответствует тем требованиям, которые нам необходимы для перехода к следующему этапу под названием "Планирование работ по ТОиР" в системе Галактика. Эти функции строятся на консолидации собранных данных в разрезе самих объектов ремонта. Ремонты будут планироваться на основании норм и нормативов, которые собраны в базе данных нормативов со всех источников: дефектная ведомость, сметная документация, утвержденные нормативы по предприятию, личные разработки и прочее, на основании статистики дефектов и наработки оборудования. Все сопутствующие модули: "Журнал пробега", "Журнал дефектов", "Учет факта по ТОиР", "Ведение нормативно-справочной информации" уже запущены в промышленную эксплуатацию.

С.Е. Подцепняк - заместитель главного инженера по строительству и ремонту ОАО "Каустик"

Хочу поблагодарить всех, кто принимал непосредственное участие в реализации данного проекта: своих коллег, партнеров из Корпорации "Галактика" и директора IT департамента ОАО "Башхим" М.Е. Самодурова, которые помогали нам в организации и выполнении данных работ, несмотря на те препятствия, которые нам вместе пришлось преодолеть.


Возврат к списку

 
 
 
  © КНК – Химическая компания

PROFLINE - сайты на Битрикс
    Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
    +7 (495) 3326488 (т)
    +7 (495) 3320326 (ф)
|   Схема проезда

|   Часы работы: с 10-00 – до 18-00
Rambler's Top100