Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
+7 (495) 333-11-33
+7 (495) 332-64-88
+7 (495) 332-02-78
+7 (910) 472-48-90 
 
 
 

Каталог

АБС пластик (ABS)

САН пластик (САН, SAN)

Полистирол (ПС, PS)

Вспенивающийся полистирол (ПСВ, EPS)

АСА (ASA)

Диоктилфталат (ДОФ, DOP)

Полиэтилен (ПЭ, PE)

Полипропилен (ПП, PP)

Инженерные пластики

ПВХ (Поливинилхлорид, PVC) и добавки


 

Новости

13.02.2021 Подмосковные комплексы в 2020 году переработали 403 тыс. т вторичных пластмасс


Объем полимеров и стекла, отсортированного подмосковными комплексами по переработке отходов, увеличился с прошлого года в полтора раза, а с 2019 года превысил 770 тыс. т,

 
 
 

Современный пластик приходит на смену крестьянскому железу


28.01.2013

Рамка радиатора новой модели Volkswagen Golf 7 целиком состоит из пластмассы. Это один из первых случаев в истории мирового автомобилестроения, когда данная деталь не содержит металлического усиления, сообщила пресс-служба БАСФ. Замена предыдущего «гибридного» (частично полипропиленового) варианта на пластик стала возможной благодаря решениям концерна BASF: высокопрочному полиамидному продукту Ultramid B3WG8, а также современному универсальному инструменту для моделирования Ultrasim. Новый подход позволил исключить необходимость в использовании элементов из листовой стали, которые прежде являлись составной частью конструкции, значительно уменьшить вес рамки радиатора по сравнению с предшествующей моделью, ускорить процесс сборки и сократить затраты. Концерн Volkswagen осуществляет производство новых деталей на собственных предприятиях.
Перечень требований, которые были предъявлены к будущей новинке, включал в себя возможность ее установки в условиях ограниченного пространства, а также эксплуатационную пригодность в условиях значительных статических и динамических нагрузок. В частности, один из тестов предусматривал моделирование ситуации с поломкой защёлки капота автомобиля и воссоздание тех нагрузок, которые возникают при некорректном открывании/закрывании крышки капота. Кроме того, оптимизация прочностных и вибрационных характеристик конструкции, включающей в себя радиатор и переднюю часть автомобиля, была достигнута благодаря системе автоматизированного проектирования и реальных испытаний на вибростенде.
Особое внимание было уделено датчикам столкновения, которые располагаются в передней части автомобиля. Эти устройства обеспечивают своевременное срабатывание «подушек безопасности» при лобовых столкновениях. Соответственно, пластмассовая деталь должна демонстрировать определённый уровень динамической жесткости, а также отвечать требованиям автомобилестроителей в отношении выдерживания ударных перегрузок в аварийных ситуациях.
В ходе практических испытаний было установлено, что вибрационные характеристики детали в точности совпадают с теми значениями, которые были рассчитаны и спрогнозированы с помощью инструмента Ultrasim. Рамка радиатора, изготовленная из пластика Ultramid, обеспечивает корректную передачу сигнала о столкновении.
Расчётные варианты нагрузок служат основой для конструирования капота автомобиля, включая разработку его оптимальной топологии. Благодаря высокой точности моделирования с помощью Ultrasim переход от прототипов к серийному производству потребовал внесения лишь незначительных изменений. Это является наглядным примером успешного подхода к решению сложной задачи путём сочетания подходящего материала с точным моделированием и корректными вычислительными средствами.
Кроме того, инструмент Ultrasim (в том числе специальное моделирование отказов) может быть без проблем интегрирован в вычислительную систему, используемую производителем транспортных средств. Однако для этого необходимо обладать очень специфическими сведениями о поведении пластика при столкновениях, включая точное описание влияния температуры, влажности и величины приложенной нагрузки. Таким образом, процедуре моделирования предшествует сбор обширных экспериментальных данных, получаемых с помощью сложных тестирующих и измерительных инструментов. После этого моделирование даёт возможность спрогнозировать характер нарушений, их зависимость от скорости деформации и даже асимметрию растяжения/сжатия, обусловленную ориентацией волокон.


Возврат к списку

 
 
 
  © КНК – Химическая компания

PROFLINE - сайты на Битрикс
    Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
    +7 (495) 3326488 (т)
    +7 (495) 3320326 (ф)
|   Схема проезда

|   Часы работы: с 10-00 – до 18-00
Rambler's Top100