Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
+7 (495) 333-11-33
+7 (495) 332-64-88
+7 (495) 332-02-78
+7 (910) 472-48-90 
 
 
 

Каталог

АБС пластик (ABS)

САН пластик (САН, SAN)

Полистирол (ПС, PS)

Вспенивающийся полистирол (ПСВ, EPS)

АСА (ASA)

Диоктилфталат (ДОФ, DOP)

Полиэтилен (ПЭ, PE)

Полипропилен (ПП, PP)

Инженерные пластики

ПВХ (Поливинилхлорид, PVC) и добавки


 

Новости

13.02.2021 Подмосковные комплексы в 2020 году переработали 403 тыс. т вторичных пластмасс


Объем полимеров и стекла, отсортированного подмосковными комплексами по переработке отходов, увеличился с прошлого года в полтора раза, а с 2019 года превысил 770 тыс. т,

 
 
 

В Липецкой области могут появиться полимерные дороги


01.03.2013

В Липецкой области могут появиться полимерные дороги. С виду они будут обычными, а вот служить в полтора-два раза дольше. О современных дорожных технологиях, которые пора перенимать региону, говорили сегодня в селе Красное. Продавцы расхваливают свою технику. Редкий шанс рассказать о новом тракторе главам всех дорожно-строительных предприятий области сразу, сообщает Один хвалит то, что трактор меняет ковши как перчатки. Другой, что оборудование целиком из нержавеющей стали, а значит, прослужит долго.

Главные дорожники области собрались в Краснинском районе, чтобы обсудить проблемы отрасли. С выставки встречу начали не случайно. Большая часть дорожно-строительного оборудования в регионе устарела. В последние годы на дороги региона выделялось денег в несколько раз меньше, чем требуется. Ежегодная потребность области — более пятисот километров обновленных дорог. В 2011 году, к примеру, привели в порядок только 15. У дорожников даже слово есть специальное - «недоремонт».

Ситуация начала меняться только в прошлом году, когда был создан региональный Дорожный фонд. В области отремонтировали 117 километров трасс. В этом году в планах еще больше. Юрий Божко, первый заместитель главы администрации Липецкой области: «Мы сегодня имеем довольно-таки обширную программу дорожных работ на 2013 год. Это и строительство новых дорог. В частности, обход города Липецк, строительство дороги. Я думаю, что мы за лет 5 существенно приведем дорожное покрытие области в целом в нормативное состояние».

Можно тратить меньше, а получать больше благодаря современным технологиям. Их дорожникам региона сегодня представили несколько предприятий. К примеру, добавление в битум полимеров. Они разбухают, кристаллизуются и делают полотно гораздо более прочным, чем обычное. Или использование специального состава, который буквально склеивает слои дорожного покрытия.

Внедрять новое намерены вместе с усилением контроля, чтобы фирмы-однодневки не могли выигрывать тендеры на строительство трасс. Валерий Елфимов, начальник Управления дорог и транспорта Липецкой области: «Мы, если получится, уже в текущем году обзаведемся собственной лабораторией, где будем проверять и качество материалов, которое используется в дорожном строительстве, и будем проверять качество самих дорог после ремонта, после строительства». Еще одно нововведение — инвентаризация дорог. Для каждой из них найдут хозяина, чтобы было с кого спросить за ее состояние. Скорее всего, это будут муниципалитеты. Все это вместе должно привести к тому, что в области будет все меньше так называемого «ямочного ремонта». Он ежегодно съедает неоправданно много денег. Делать дороги один раз «за дорого», но надолго — гораздо эффективнее.


Возврат к списку

 
 
 
  © КНК – Химическая компания

PROFLINE - сайты на Битрикс
    Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
    +7 (495) 3326488 (т)
    +7 (495) 3320326 (ф)
|   Схема проезда

|   Часы работы: с 10-00 – до 18-00
Rambler's Top100