Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
+7 (495) 333-11-33
+7 (495) 332-64-88
+7 (495) 332-02-78
+7 (910) 472-48-90 
 
 
 

Каталог

АБС пластик (ABS)

САН пластик (САН, SAN)

Полистирол (ПС, PS)

Вспенивающийся полистирол (ПСВ, EPS)

АСА (ASA)

Диоктилфталат (ДОФ, DOP)

Полиэтилен (ПЭ, PE)

Полипропилен (ПП, PP)

Инженерные пластики

ПВХ (Поливинилхлорид, PVC) и добавки


 

Новости

13.02.2021 Подмосковные комплексы в 2020 году переработали 403 тыс. т вторичных пластмасс


Объем полимеров и стекла, отсортированного подмосковными комплексами по переработке отходов, увеличился с прошлого года в полтора раза, а с 2019 года превысил 770 тыс. т,

 
 
 

Компания Pepsi создала новый дизайн бутылки, подчеркивающий характер напитка


02.04.2013

Компания PepsiCo Inc. впервые за последние 16 лет, представит новую форму бутылки вместе с новой графикой уже в этом месяце. Форма бутылки в 16 и 20 унций будет закручивается в нижней своей части, этикетка станет более короткой с использованием "Cola цветов".

Логотип, известный во всем мире, будет красоваться на бутылке в увеличенном варианте. 12 унцевая бутылка в стекле также будет доступна в ряде розничных точек, имея такую же витковую форму и логотип, окольцованный серебряной линией. Последний раз форма бутылки изменялась в 1997 году. Были изменены бутылки Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi Max и Pepsi Next.

" Мы не хотели создавать форму, появившуюся из неоткуда", сказал Krembs - маркетолог торговой марки. "Это не просто форма, это ассиметричные волны, в которых кроется небольшая нервозность и игривость, которая согласуется со слоганом компании. "упаковка уже была протестирована потребителями, хотя еще и не была на рынке. Новая бутылка была оценена с наилучшими результатами.


Возврат к списку

 
 
 
  © КНК – Химическая компания

PROFLINE - сайты на Битрикс
    Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
    +7 (495) 3326488 (т)
    +7 (495) 3320326 (ф)
|   Схема проезда

|   Часы работы: с 10-00 – до 18-00
Rambler's Top100