02.04.2013
Компания PepsiCo Inc. впервые за последние 16 лет, представит новую форму бутылки вместе с новой графикой уже в этом месяце. Форма бутылки в 16 и 20 унций будет закручивается в нижней своей части, этикетка станет более короткой с использованием "Cola цветов".
Логотип, известный во всем мире, будет красоваться на бутылке в увеличенном варианте. 12 унцевая бутылка в стекле также будет доступна в ряде розничных точек, имея такую же витковую форму и логотип, окольцованный серебряной линией. Последний раз форма бутылки изменялась в 1997 году. Были изменены бутылки Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi Max и Pepsi Next.
" Мы не хотели создавать форму, появившуюся из неоткуда", сказал Krembs - маркетолог торговой марки. "Это не просто форма, это ассиметричные волны, в которых кроется небольшая нервозность и игривость, которая согласуется со слоганом компании. "упаковка уже была протестирована потребителями, хотя еще и не была на рынке. Новая бутылка была оценена с наилучшими результатами.