Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
+7 (495) 333-11-33
+7 (495) 332-64-88
+7 (495) 332-02-78
+7 (910) 472-48-90 
 
 
 

Каталог

АБС пластик (ABS)

САН пластик (САН, SAN)

Полистирол (ПС, PS)

Вспенивающийся полистирол (ПСВ, EPS)

АСА (ASA)

Диоктилфталат (ДОФ, DOP)

Полиэтилен (ПЭ, PE)

Полипропилен (ПП, PP)

Инженерные пластики

ПВХ (Поливинилхлорид, PVC) и добавки


 

Новости

13.02.2021 Подмосковные комплексы в 2020 году переработали 403 тыс. т вторичных пластмасс


Объем полимеров и стекла, отсортированного подмосковными комплексами по переработке отходов, увеличился с прошлого года в полтора раза, а с 2019 года превысил 770 тыс. т,

 
 
 

Встречаем новую полимерную педаль тормоза на K2013 в Дюссельдорфе


28.06.2013

На К 2013 ENGEL совместно со своим партнером, компанией ZF-Friedrichshafen, представит новую знаковую разработку в сфере литья легковесных конструкция для автомобилестроения – полимерную педаль тормоза с оптимизированной геометрией и высокой устойчивостью к нагрузкам, сообщает пресс-служба ООО Энгель.

В 2011 году концепция производства педали тормоза из композитного органолиста была удостоена премии Composite Innovations Award и с тех пор последовательно развивалась компанией ZF. На своем стенде на выставке К ENGEL продемонстрирует аудитории эффективность данного технологического процесса на вертикальном ТПА ENGEL insert 1050H/200 с многоосным промышленным роботом ENGEL easix и инфракрасной печью. Термопластичные заготовки, армированные непрерывным волокном (т.н. органолисты), будут нагреваться и проходить предварительную переработку в пресс-форме, а затем объединяться с подаваемым полиамидом в рамах процесса многокомпонентного формования. На выходе из системы получаются готовые детали, не требующие обрезки.

Органолисты отличаются высокой прочностью и жесткостью. Кроме того, при конструировании педали тормоза разработчики компании ZF адаптировали структуру слоев органолиста под ожидаемый профиль нагрузки на элемент. Это позволило сократить вес детали приблизительно на 30% по сравнению с традиционными педалями из стали без уменьшения допустимой нагрузки. Также можно отметить, что при производстве легковесных конструкций отпадает необходимость в некоторых технологических этапах, что повышает производительность и снижает себестоимость изделия.

Свой вклад в высокую эффективность производственной ячейки вносит и устанавливаемый в качестве опции привод ENGEL ecodrive. За счет его сервогидравлической конструкции потребление энергии ТПА ENGEL insert сравнимо с показателями полностью электрических машин. Кроме того, можно отметить такие преимущества этой модели как низкое потребление охлаждающей жидкости, увеличенный срок службы машинного масла и заметное снижение тепловыделения и шумового фона.


Возврат к списку

 
 
 
  © КНК – Химическая компания

PROFLINE - сайты на Битрикс
    Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
    +7 (495) 3326488 (т)
    +7 (495) 3320326 (ф)
|   Схема проезда

|   Часы работы: с 10-00 – до 18-00
Rambler's Top100