Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
+7 (495) 333-11-33
+7 (495) 332-64-88
+7 (495) 332-02-78
+7 (910) 472-48-90 
 
 
 

Каталог

АБС пластик (ABS)

САН пластик (САН, SAN)

Полистирол (ПС, PS)

Вспенивающийся полистирол (ПСВ, EPS)

АСА (ASA)

Диоктилфталат (ДОФ, DOP)

Полиэтилен (ПЭ, PE)

Полипропилен (ПП, PP)

Инженерные пластики

ПВХ (Поливинилхлорид, PVC) и добавки


 

Новости

13.02.2021 Подмосковные комплексы в 2020 году переработали 403 тыс. т вторичных пластмасс


Объем полимеров и стекла, отсортированного подмосковными комплексами по переработке отходов, увеличился с прошлого года в полтора раза, а с 2019 года превысил 770 тыс. т,

 
 
 

Пенопласт БАСФ придает гидроциклам Yamaha неповторимую легкость, подвижность и жизненную силу


22.07.2013

Продукт E-por обладает устойчивостью к химическим воздействиям и минимальным водопоглощением. Этот пенопласт в корпусах гидроциклов Yamaha повышает их плавучесть, сообщает пресс-служба концерна БАСФ.

Благодаря использованию пеноматериала E - por гидроциклы производства компании Yamaha Motor соответствуют требованиям по лёгкости и плавучести, которые предусмотрены стандартом ISO 13590. Японские производители помещают пенопласт в переднюю и боковые части корпуса модели VX 700 S , где он обеспечивает гидроциклу дополнительную плавучесть благодаря своей низкой плотности.

Наиболее массивными элементами конструкции модели VX 700 S являются двигатель, водомёт, топливный бак и корпус; модель рассчитана на перевозку не более трёх пассажиров. Для достижения требуемой плавучести гидроциклу необходима устойчивая структура, придающая ему гидростатическую подъёмную силу. Материал E - por наилучшим образом подходит для этой цели – благодаря малой плотности и необходимому комплексу характеристик. При массе корпуса, равной 240 кг, Yamaha VX 700 S является самой лёгкой из всех существующих моделей трёхместных гидроциклов. Несмотря на то, что E - por занимает значительный объём внутри корпуса, его доля в общей массе гидроцикла совсем невелика – всего лишь 3,3 килограмма. Кроме того, данный материал, подобно пенополистиролу, легко поддаётся обработке с целью получения желаемых размеров и форм, так что детали из него могут быть помещены внутрь корпуса оптимальным образом.

Консультантами Yamaha Motor в процессе подбора материала выступили компании Astec Corporation (японский производитель формованных изделий) и Sano Enterprises . Вот мнение Хироми Ишизака, менеджера по работе с клиентами Astec Corporation : «Интерполимерный продукт производства BASF представляет для нас и наших заказчиков привлекательную альтернативу по отношению к другим пенопластам – прежде всего, по причине хорошего сочетания свойств». В частности, при подборе материала основными аргументами в пользу E - por стали его минимальное водопоглощение, высокое сопротивление растрескиванию и достаточная устойчивость к химическим воздействиям. Обладая такими характеристиками, E - por вносит вклад в увеличение жёсткости корпуса гидроцикла. «Данный пеноматериал подходит для использования в конструкциях гидроциклов, поскольку он удовлетворяет всем нашим техническим требованиям», – пояснил Кейджиро Икеда, менеджер подразделения водных транспортных средств в составе компании Yamaha Motors .

Гидроциклы, корпус которых изготавливается из армированного стеклопластика, могут иметь различную конструкцию – от маленьких одноместных скутеров, на которых передвигаются в стоячем положении, до «сидячих» моделей вместимостью до четырёх человек. Гидроциклы пользуются популярностью, в основном, у отдыхающей публики – их можно часто увидеть у морских побережий, где курортники берут их напрокат. Вместе с тем, гидроциклы также входят в арсенал водной полиции, пожарных и спасательных служб – как быстрые и маневренные транспортные средства.

На сегодняшний день наибольшее количество гидроциклов зарегистрировано в США, где их насчитывается около 1,2 млн. единиц. Компания Yamaha Motor , выпускающая эту технику под торговым наименованием ‘ WaveRunner ’ с 1986 года, в тот период стала первым производителем и поставщиком двухместных «сидячих» моделей гидроциклов. Развивая данное направление бизнеса, японская компания опирается на многолетний опыт производства моторных лодок, лодочных двигателей и мотоциклов.


Возврат к списку

 
 
 
  © КНК – Химическая компания

PROFLINE - сайты на Битрикс
    Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
    +7 (495) 3326488 (т)
    +7 (495) 3320326 (ф)
|   Схема проезда

|   Часы работы: с 10-00 – до 18-00
Rambler's Top100