Контакты

Каталог

АБС пластик (ABS)

САН пластик (САН, SAN)

Полистирол (ПС, PS)

Вспенивающийся полистирол (ПСВ, EPS)

АСА (ASA)

Диоктилфталат (ДОФ, DOP)

Полиэтилен (ПЭ, PE)

Полипропилен (ПП, PP)

Инженерные пластики

ПВХ (Поливинилхлорид, PVC) и добавки

Новости

13.02.2021 Подмосковные комплексы в 2020 году переработали 403 тыс. т вторичных пластмасс

Объем полимеров и стекла, отсортированного подмосковными комплексами по переработке отходов, увеличился с прошлого года в полтора раза, а с 2019 года превысил 770 тыс. т,

Полимеры и бисфенол в изобилии обнаружены в телах бедных людей

08.08.2013

Любопытный эксперимент провели учёные английского Эксетерского университета, сообщает издание Аргументы недели. Они исследовали людей с различным социальным статусом на предмет содержания в их организмах 18 различных химических веществ. Конечно, с самого начала было ясно, что разница в уровне жизни богатых и бедных неизбежно сказывается и на «химии» их тел. Однако результат удивил всех.

Выяснилось, что организмы богатых людей существенно отличаются по химическому составу от организмов бедных. Причём не обязательно в лучшую сторону. В телах всех богачей было обнаружено высокое содержание ртути, мышьяка и бензофенона-3. Причём наличие этих ядов в телах олигархов совершенно не говорит о том, что кто-то решил их отравить и завладеть богатствами. Просто ртути и мышьяка много в омарах, устрицах и других морских деликатесах, которые так любят поглощать все, у кого водятся большие деньги. А высокое содержание бензофенона-3 объясняется любовью толстосумов к отдыху на море. Это органическое соединение активно поглощает ультрафиолетовое излучение, поэтому его много в солнцезащитных кремах.

В телах бедняков преобладает другая химия. Исследователи нашли у них много свинца, кадмия и различных полимерных соединений. Наверняка причиной этого является пристрастие к курению и неправильное питание. Также бедняки буквально пропитаны вредным для здоровья бисфенолом-А. Он уже 50 лет используется в качестве отвердителя в изготовлении пластмассы. Из такого пластика производятся бутылки для воды и напитков, зубные пломбы.