Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
+7 (495) 333-11-33
+7 (495) 332-64-88
+7 (495) 332-02-78
+7 (910) 472-48-90 
 
 
 

Каталог

АБС пластик (ABS)

САН пластик (САН, SAN)

Полистирол (ПС, PS)

Вспенивающийся полистирол (ПСВ, EPS)

АСА (ASA)

Диоктилфталат (ДОФ, DOP)

Полиэтилен (ПЭ, PE)

Полипропилен (ПП, PP)

Инженерные пластики

ПВХ (Поливинилхлорид, PVC) и добавки


 

Новости

13.02.2021 Подмосковные комплексы в 2020 году переработали 403 тыс. т вторичных пластмасс


Объем полимеров и стекла, отсортированного подмосковными комплексами по переработке отходов, увеличился с прошлого года в полтора раза, а с 2019 года превысил 770 тыс. т,

 
 
 

Импорт шин в Россию больше не растет


28.08.2013

Импорт автомобильных шин в Россию перестал расти и в первом полугодии 2013 года сократился на 11% до 14,5 млн шт. Доля ввезенных покрышек на российском рынке снизилась на 4% до 46%

Это следует из опубликованного вчера отчета «Кордианта», второго по величине российского производителя шин. До сих пор импорт и его доля активно росли (см. график). К примеру, в 2012 г. он увеличился на 17,9% до 29,6 млн шт.

Теперь при общем снижении импорта существенно увеличились поставки из Китая (+37%) и Южной Кореи (+18%). Доля этих стран в структуре импорта, по данным «Кордианта», увеличилась на 8 п. п. до 33%.

Общее снижение ввоза покрышек в первом полугодии 2013 г. связано прежде всего с расширением мощностей в России иностранными игроками, поясняется в отчете «Кордианта». Шинные заводы в России построили Nokian, Michelin, Yokohama, а Pirelli развивает производство на приобретенных в партнерстве с «Ростехом» заводах. Лидер рынка — шинная группа «Татнефть» (ее доля составляет 18%, по данным «Кордианта») увеличила выпуск на 1%. «Кордиант», занимающий 3-е место после Nokian, напротив, сократил производство на 12%. Это связано со стратегией холдинга по развитию брендированной продукции и выводом из продуктового портфеля морально устаревшей продукции нижнего ценового сегмента, объясняет компания. В целом выпуск шин в стране в январе — июне вырос на 3% до 21,7 млн шт.

Еще одна причина снижения импорта — начавшееся в этом году сокращение российского рынка шин: если в 2012 г. он увеличился на 9% до 59,8 млн шт., то по итогам первого полугодия 2013 г. продажи сократились на 2% до 31,4 млн шт., по данным «Кордианта». В первом полугодии продажи летних шин снизились в связи со слабым сезоном продаж конечным потребителям, говорит гендиректор Nokian Tyres в России Андрей Пантюхов. А представитель Michelin ожидает снижения спроса на зимние шины во втором полугодии. Если вас интересует контекстная реклама в яндексе - рекомендуем пройти мастер-класс на сайте seonews.ru.

Шины обычно меняют раз в 3-4 года и сейчас настала очередь тех автомобилей, которые были куплены в кризисные 2009-2010 гг., а тогда продажи новых автомобилей упали почти вдвое, объясняет гендиректор «Автостата» Сергей Удалов. В дальнейшем автомобильный рынок активно восстанавливался, что будет сказываться на шинном рынке начиная с 2014 г., полагает Удалов. Представитель Michelin ждет роста уже в этом году, а Пантюхов — с 2014 г.

Продажи шин до 2020 г. будут расти в среднем на 2% в год, прогнозирует «Кордиант». В основном благодаря расширению существующих и появлению новых шинных мощностей в стране.

Осенью 2013 г. начнет работать завод Continental в Калуге, Bridgestone совместно с Mitsubishi строит завод в Ульяновской области.


Возврат к списку

 
 
 
  © КНК – Химическая компания

PROFLINE - сайты на Битрикс
    Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
    +7 (495) 3326488 (т)
    +7 (495) 3320326 (ф)
|   Схема проезда

|   Часы работы: с 10-00 – до 18-00
Rambler's Top100