Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
+7 (495) 333-11-33
+7 (495) 332-64-88
+7 (495) 332-02-78
+7 (910) 472-48-90 
 
 
 

Каталог

АБС пластик (ABS)

САН пластик (САН, SAN)

Полистирол (ПС, PS)

Вспенивающийся полистирол (ПСВ, EPS)

АСА (ASA)

Диоктилфталат (ДОФ, DOP)

Полиэтилен (ПЭ, PE)

Полипропилен (ПП, PP)

Инженерные пластики

ПВХ (Поливинилхлорид, PVC) и добавки


 

Новости

13.02.2021 Подмосковные комплексы в 2020 году переработали 403 тыс. т вторичных пластмасс


Объем полимеров и стекла, отсортированного подмосковными комплексами по переработке отходов, увеличился с прошлого года в полтора раза, а с 2019 года превысил 770 тыс. т,

 
 
 

Зачем утеплять автофургон?


05.10.2018

Автофургоны используются в повседневной деятельности в разных сферах торговли производства. Для снижения в них теплопотерь в холодный период и обеспечение примерно постоянной температуры на протяжении суток выполняется их утепление. Для этого используют пенопласт повышенной прочности, толщина которого 25-100 мм.

При выборе ориентируются на основную деятельность автофургона, т.е. какие задачи он будет выполнять. Например, какая будет перевозиться продукция, дальность маршрутов, использование дверей (часто или редко), какая разница температур допустима в грузовом отделении. Все эти данные позволят провести утепление фургона с максимальной экономией.

Следует учитывать, что для обычных промтоварных и продовольственных цельнометаллических кузовов применяются теплоизолирующие материалы от 25 до 30 мм. К автофургонам, которые относятся к специализированной группе, в частности рефрижераторным и изотермическим, толщина слоя утеплителя должна быть не менее 40 мм. Тем самым, внутри можно будет поддерживать стабильную температуру.

Традиционно самым востребованным материалом для утепления фургона считается пенопласт. Лучше всего использовать марки ПСБС 25, 35 и 50. Они более стойкие к различным деформациям, которые возникают во время движения автомобиля. Да и цена на обшивку фургона подобным материалом значительно ниже, например, сэндвич-панелей. К преимуществам пенопласта следует отнести легкость монтажа, гигроскопичность, что не скажешь о минеральных плитах и вес, который не создает дополнительную нагрузку на кузов.

При его установке применяется метод сот, который основан на использовании деревянного или металлического каркаса. Данный способ защищает материал от различных деформаций при движении. После закладки пенопласта в соты, следует все стыки обработать специальным герметиком или монтажной пеной. Сверху его покрывают либо влагостойкой ламинированной фанерой (6,9 и 12 мм) или оцинкованной сталью.

Наиболее чаще используется первый вариант. Фанеру крепят к кузову при помощи нержавеющего крепежа. При производстве такого материала применяется специальный состав смол, который выдерживается долгое время под высоким давлением и высокой температуре. В результате получается обшивка пежо боксер очень прочная и спокойно выдерживающая удары. Обычно ламинированную фанеру применяют для облицовки колесных арок, стен и дверных полостей. На пол устанавливают покрытие с противоскользящим материалом. В результате таких изменений, автофургоны значительно увеличивают свой срок эксплуатации.


Возврат к списку

 
 
 
  © КНК – Химическая компания

PROFLINE - сайты на Битрикс
    Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
    +7 (495) 3326488 (т)
    +7 (495) 3320326 (ф)
|   Схема проезда

|   Часы работы: с 10-00 – до 18-00
Rambler's Top100